Приложение к приказу ГБУЗ ДСП № 16 ДЗМ
от 22.05.2015г. № 257
Правила поведения пациента в ГБУЗ «Детской стоматологической
поликлинике №16 Департамента здравоохранения города Москвы»
(Правила внутреннего распорядка для пациентов)
г. Москва "21" мая 2015 г.
Общие положения
- Правила поведения пациента в ГБУЗ «Детской стоматологической поликлинике № 16 Департамента здравоохранения города Москвы» (Правила внутреннего распорядка для пациентов) (далее - "Правила") являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в ГБУЗ «Детской стоматологической поликлинике № 16 Департамента здравоохранения города Москвы» (далее - "учреждение"), а таюке иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и учреждением.
- Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
- В помещениях учреждения и его структурных подразделений запрещается: нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил); нахождение с крупногабаритными предметами, детскими колясками; курение в зданиях и помещениях учреждения; распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ; появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи; пользование служебными телефонами.
- При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан: соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок; исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу; выполнять требования и предписания лечащего врача; сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; давать в установленном порядке информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство; уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам; бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием
- часов приема и номеров кабинетов, а также о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения руководителем учреждения и>его заместителем, адреса структурных подразделений учреждения, пациент может>получить в регистратуре в устной форме и наглядно - на информационных стендах, расположенных в помещениях учреждения. Для удобства пациентов и учета>посещений пациент имеет возможность записаться на прием к врачу посредством терминапа электронной записи ЕМИАС, расположенного в помещении учреждения.
- Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.