Регистратура
г. Москва, Алтуфьевское ш. д. 93

Всемирный день психического здоровья (World Mental Health Day) был учрежден в 1992 году по инициативе Всемирной федерации психического здоровья и при поддержке Всемирной организации здоровья (ВОЗ). Россия присоединилась к празднованию в 2002 году.

Ваше мнение важно для совершенствования работы нашей организации. Чтобы оценить качество оказания услуг, можете воспользоваться анкетами, размещенными на сайтах Минздрава РФ и Департамента здравоохранения г. Москвыскачать анкету или заполнить на нашем сайте.

 

  1. 1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?





    Неверный ввод
  2. 2. Ваше обслуживание в медицинской организации?


    Неверный ввод
  3. 3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

    Неверный ввод
  4. 4. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?


    Неверный ввод
  5. 5. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

    Неверный ввод
  6. 6. Пожалуйста, укажите, что именно отсутствует







    Неверный ввод
  7. 7. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

    Неверный ввод
  8. 8. Вы записались на прием к врачу?



    Неверный ввод
  9. 9. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?





    Неверный ввод
  10. 10. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

    Неверный ввод
  11. 11. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

    Неверный ввод
  12. 12. Что не удовлетворяет?




    Неверный ввод
  13. 13. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

    Неверный ввод
  14. 14. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

    Неверный ввод
  15. 15. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

    Неверный ввод
  16. 16. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

    Неверный ввод
  17. 17. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

    Неверный ввод
  18. 18. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?




    Неверный ввод
  19. 19. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

    Неверный ввод
  20. 20. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового терапевта (педиатра)?

    Неверный ввод
  21. 21. Если нет, то что именно вас не удовлетворило?



    Неверный ввод
  22. 22. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?




    Неверный ввод
  23. 23. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

    Неверный ввод
  24. 24. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

    Неверный ввод
  25. 25. Если нет, то что именно не удовлетворяет?



    Неверный ввод
  26. 26. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?





    Неверный ввод
  27. 27. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно- резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?





    Неверный ввод
  28. 28. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?

    Неверный ввод
  29. 29. Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников этой медицинской организации?

    Неверный ввод
  30. 30. Вы удовлетворены компетентностью медицинских работников этой медицинской организации?

    Неверный ввод
  31. 31. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

    Неверный ввод
  32. 32. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

    Неверный ввод
  33. 33. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

    Неверный ввод
  34. 34. Если да, то кто был инициатором благодарения?

    Неверный ввод
  35. 35. Форма благодарения:




    Неверный ввод

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

Администрация ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 16»
Департамента здравоохранения города Москвы»

информирует о том, что в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» и в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерацию"

необходимо подтвердить Ваше право на выбор ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 16 Департамента здравоохранения города Москвы» для получения стоматологической помощи для несовершеннолетних граждан Российской Федерации в объеме, предусмотренном Российским законодательством.

Рекомендуем Вам
обратиться лично в регистратуру поликлиники
(адрес: Алтуфьевское шоссе, д. 93)

с понедельника по пятницу с 08.00-13.30 или с 14.00-19.30
суббота с 09.00-14.30

При подаче заявления необходимо предъявить оригиналы документов:

1) для граждан Российской Федерации в возрасте с 14 лет до 18 лет:

- паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- полис обязательного медицинского страхования гражданина.

2) для детей после государственной регистрации рождения и до 14 лет,
являющихся гражданами Российской Федерации:

- свидетельство о рождении;
- документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- полис обязательного медицинского страхования ребенка.

По вопросам, касающимся порядка прикрепления к нашему учреждению, Вы можете обращаться в регистратуру по телефону 8 (499) 908-25-66

с понедельника по пятницу с 08.00-19.30
суббота с 09.00-14.30

Также Вы можете подать заявление на прикрепление в электронном виде на Портале mos.ru


ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫМ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ И СТАРШЕ,

для получения медицинской стоматологической помощи рекомендуем обратиться в ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 61 Департамента здравоохранения города Москвы» г. Москва, ул. Череповецкая, д.15.

 График работы: понедельник - пятница 08.00 до 21.00 суббота 09.00 – 18.00

По вопросам, касающимся порядка прикрепления, Вы можете обращаться в регистратуру по телефону 8 (499) 908-25-65


ТАКЖЕ У ВАС ЕСТЬ ПРАВО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.

Страница 1 из 15